Nedvix - Управление недвижимостью
Оставьте контакты, мы свяжемся с вами
Удобный способ связи
можно несколько
Нажимая "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даёте право на обработку персональных данных
Зарабатывайте вместе с нами!
Если собственники жилой или коммерческой недвижимости обратятся к нам по вашей рекомендации, вы гарантированно получите вознаграждение:
20% от комиссии за 3 месяца коммерческого управления
20% от комиссии при продаже объекта
Блог о жилой и коммерческой недвижимости

Как правильно выбрать офис для аренды?

На что обратить внимание при выборе офиса в аренду:

Выбирайте географическое расположение офиса с учетом интересов и удобства клиентов/сотрудников. Часто собственники выбирают расположение, удобное лично для самого себя (например, рядом с домом). Это не правильно! Важно, чтобы до вашего офиса можно было доехать из любой точки города. Если к вам легко доехать, Ваш офис презентабельный – Вам легче найти и удержать персонал

Заранее продумайте рассадку сотрудников с учетом должностных обязанностей и интересов. Не нужно сажать в один кабинет юриста и менеджера по «холодным» звонкам — они будут мешать друг другу. 

Оптимизируйте затраты на аренду. Обращайте внимание не только на стоимость квадратного метра, но и на планировку помещения и полезную площадь. Упуская из вида планировку арендуемого офиса, вы рискуете впустую потратить бюджет на аренду лишней площади. Например, арендуя офисный блок или особняк, мы всегда напрасно переплачиваем за коридор, лестницы и их эксплуатацию.

Если вы ищете помещение площадью 100 – 200 кв.м., значит вы еще сами не знаете что конкретно вам нужно. Определитесь с параметрами и метражом точнее. Лишние 10 метров аренды -  это минимум 75000 руб. в год на ветер. Лучше премируйте сотрудников.

Парковка всегда была и есть проблемой номер один. Она должна быть удобной и всегда свободной для клиентов, но, к сожалению это чаще тяжело решаемая проблема центра города. 

Помните о дополнительных расходах. В отдельно стоящем здании многие видят престижность, но учитывайте и расходы, в том числе содержание территории. В Бизнес центре, учитывайте дополнительные затраты сверх самой аренды: коммунальные платежи, стоимость уборки, услуги телефонии, интернет-провайдера (часто бывают монополии), охраны и тд.

И фонд заработной платы персонала, кстати, в удобно расположенном месте и в красивом офисе Вам обойдется дешевле! Им приятно там находиться и без лишних пересадок к Вам добираются, значит уже экономия